ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Зачастую люди, имеющие дома кошек или собак, говорят, что их питомцы обожают смотреть разные программы по телевизору. Ученые определили, на самом ли деле животные способны воспринимать поток информации с гаджетов, как реальность.

Британские маркетологи в 2012 году разработали рекламу корма для собак. Соответственно, главной целевой аудиторией были собаки. Эксперты действовали умно и специально применили в рекламном видеоролике звуки высокой частоты, которые отлично улавливают собаки, но не люди. Вот почему владельцы четвероногих могли наблюдать, как собаки с удовольствием смотрели рекламу на ТБ, но питомцы не всегда с интересом следили за подобной рекламой.

Оказывается, привлечь внимание собаки удается с помощью реальных вещей: громких и неожиданных звуков, движений других животных. Собаки независимо от породы, более охотно смотрели на экран, если в кадре появлялся другой пес. Спустя некоторое время питомцы понимали, что не получается взаимодействовать с другими представителями вида на мониторе, и теряли к происходящему интерес.

В случае с кошками ситуация похожая. Они любят наблюдать за птицами и мышами на экране, но интерес к этому быстро теряется.

published on sakvoiazh.ru according to the materials izzhizni.ru