«Вестник АТОР» публикует критерии отбора конкурсных публикаций, полученных от журналистов, блогеров и съемочных групп телепрограмм для участия в номинациях премии Министерства туризма Израиля и АТОР — Israel Travel Awards 2018.

 

Israel Travel Awards 2018

премия Министерства туризма Израиля и АТОР

Критерии для отбора конкурсных публикаций, полученных от журналистов и блогеров

  • Материал может быть написан как по итогам поездки в Израиль, так и по итогам прочтения материалов о стране (путеводителей, статей, книг и т.д.);
  • Материал должен быть официально опубликован в СМИ/блоге/социальных сетях автора;
  • К участию принимаются материалы, опубликованные в период с 1 октября 2017 года и не позднее 30 сентября 2018 года;
  • Уникальность текста – статья должна быть написана самостоятельно, без использования чужих материалов или отрывков из других статей;
  • Эмоциональность и увлекательность – текст не должен быть сухим, наполненным только фактами, важно передать личное впечатление автора, чтобы при прочтении появлялось желание посетить страну;
  • Информативность – материал должен включать нужную информацию, например, интересные факты, маршруты, места, отели, кафе и др.;
  • Объем – текст должен составлять не менее 1500 знаков с пробелами;
  • Грамотность – в материале не должно быть орфографических, грамматических и других ошибок.

 

В конкурсную комиссию войдут представители Министерства туризма Израиля, АТОР, коммуникационного агентства ActionGlobalCommunications  

 

 

Israel Travel Awards 2018

 Премия Министерства туризма Израиля и АТОР

К рассмотрению принимаются ТВ программы,

соответствующие следующим критериям:

 

  • ТВ программа посвящена Израилю как туристическому направлению. Материалы для нее были подготовлены по итогам съемок в Израиле;  
  • ТВ программа должна была/будет выйти в эфир в период с 1 января 2017 года по 30 сентября 2018 года;
  • Эмоциональность и увлекательность – ТВ программа не должна быть наполнена только фактами, важно передать личное впечатление, чтобы при просмотре появлялось желание посетить страну;
  • Информативность – ТВ программа должна включать полезную информацию, например, интересные факты, маршруты, места, отели, кафе и др.;

 

В конкурсную комиссию войдут представители Министерства туризма Израиля, АТОР, коммуникационного агентства Action Global Communications  

published on sakvoiazh.ru according to the materials www.atorus.ru