Ресторанная сеть «Макдоналдс» проводит в своих отделениях по всей России проводит промо-акцию в связи с выпуском новой детской серии детских завтраков Хэппи Мил. Сеть проводит развлекательные мероприятия, в которых используются атрибуты музыкальной анимации «Зверопой» ( в оригинале — «Sing»).

Для детей «Макдональда» организуют утренники, на которых малыши изображают героев фильма и вместе с ними поют песни и готовят настоящие представления. Акция имеет девиз «Поддержи своего кумира!» и носит не только развлекательный характер. По словам организаторов, ребенок здесь получает возможность самореализовать себя на сценической площадке перед благожелательно настроенной публикой. Это научит их быть более раскованными и меньше стесняться внимания зрителей.

Новый набор Хэппи Ми, помимо собственно еды, предлагает 8 игрушек – героев музыкальной сказки «Зверопой». Все они поют и пляшут, что, собственно, и предлагается сделать российским малышам на сцене в ресторане. Организаторы уведомили, эту игру можно продолжить на веб-ресурсе «Студия Хэппи». Здесь предлагаются развлечения в режиме онлайн и офлайн, в том числе новая игра «Стань артистом».

Артем Гвоздев

published on sakvoiazh.ru according to the materials svopi.ru