Свершилось! У нас в Москве появился новый доступный вид транспорта — наземное метро, которое призвано разгрузить метро традиционное и общественный наземный транспорт. Теперь пассажирам не нужно ехать в центр города, чтобы пересесть на другую линию, можно доехать до нужной станции по МЦК. Совершили экскурсию и остались довольны. Конечно, не все еще работает в полном объеме, кое-где еще ведутся ремонтные работы, не все еще отмыто и отчищено, персонал местами немного растерян и не все станции открыты. Но, это все временные явления, которые присущи любому новому делу. Я видел, какими темпами строили МЦК, мне казалось, что его возвели за какой то год, но нет, строительство началось еще в 2012 году. Каждый раз проезжая мимо строящихся станций, удивлялась темпам строительства. Торопились к дню города и успели! Так вот, еще в 2008 году на месте старого железнодорожного кольца, построенного еще в 1908 году, было решено создать новое для пассажирских перевозок. Путешествовали от Владыкино, надо сказать, что переходы построили очень широкими и светлыми, всем хватит места, платформы в одном серо-красном стиле, легкие конструкции, все очень современно. Эскалаторы короткие и быстрые.Платформы удобные, много информации на табло и баннерах. Поезда ходят пока через 12 минут, предполагается, что в час-пик будут ходить через 6, а потом интервал уменьшат при необходимости. На платформах есть небольшие скамеечки, не занимающие много пространства.

Двери открываются не все, а только по требованию, нужно нажать кнопку. Народ еще не привык, поэтому некоторые метались, ища выход. Двери широкие, проход свободный, просторно. Между поездом и платформой щель совсем небольшая — не провалишься.

Целый месяц дорога будет работать бесплатно, а потом на ней будут действовать тарифы и карты метро. Проехали мы круг по МЦК за полтора часа — 54 км. Ну, что ж — первая экскурсия удалась, теперь можно пользоваться МЦК как удобным транспортом. Радует, что правительство Москвы делает видимые шаги в сторону населения, последнее время это стало заметной тенденцией.

Начала активно пользоваться этим транспортом, появились новые впечатления.

1. Неудобные, длинные переходы. От метро Войковская до ст. Балтийская идти около километра.

2. Мало понятных указателей, с трудом нашла станцию, работник метро не смог внятно объяснить ее местонахождение, за то с легкостью это сделал таксист-таджик)

3. Очень плавный ход поезда, поэтому, вероятно и не нужны поручни.

4. Поезда пока иногда долго отстаиваются на станциях — до 5 мин. Но, едут быстро.

published on sakvoiazh.ru according to the materials ru-travelliving.livejournal.com